Начальник московского метро отправлен в отставку за аварию на синей ветке
![Начальник московского метро отправлен в отставку за аварию на синей ветке Начальник московского метро отправлен в отставку за аварию на синей ветке](https://r.mt.ru/r19/photoD288/20257153987-0/jpg/bp.jpeg)
МОСКВА, 22 июля. Начальник московского метро отправлен в отставку. Об этом сообщил на заседании столичного правительства мэр столицы Сергей Собянин.
Он отметил, что за последние годы в метро проведена большая работа по обновления, подвижного состава, повышена зарплата сотрудников, снижено количество технических сбое в метро.
"Тем не менее, то, что произошло на Арбатско-Покровской лини метро 15 июля, эта трагедия, она перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы, поэтому руководитель метрополитена Иван Беседин освобождается от занимаемой должности", - сказал Собянин.
Он представил нового начальника метро - Дмитрия Пегова. До 22 июля он работал в компании РЖД, где с февраля 2010 года возглавлял дирекцию скоростного сообщения.
Иван Беседин был назначен начальником ГУП "Московский метрополитен" 7 февраля 2011 года вместо подавшего в отставку Дмитрия Гаева.
Новый начальник проверит технологические процессы
Новый начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов, в первую очередь, намерен разобраться с причинами крушения поезда на Арбатско-Покровской линии."Самое главное в первое время, конечно, выяснить причины, разобраться, что произошло", - сказал Пегов.
По его словам, в ближайшее время ему необходимо будет проверить все технологические процессы, которые в метрополитене сейчас существуют, для того, чтобы "такая трагедия в дальнейшем не повторилась".
ДМИТРИЙ ПЕГОВ. БИОГРАФИЯ
Дмитрий Пегов 1973 года рождения, образование высшее. В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения с присвоением квалификации инженера-электромеханика.
В 2008 году прошел обучение в Балтийском государственном техническом университете им.Д.Ф.Устинова по программе "Мастер делового администрирования".
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад /по скоростному движению/, заместителем начальника мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московской Октябрьской железной дороги.
С 2004 года - начальник мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московской Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".
Источник: http://itar-tass.com/obschestvo/1333467